Дидактическая игра как средство формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста

В работе представлены: теоретические основы формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста; проблема экономического образования детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях; особенности формирования элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации; педагогические возможности дидактической игры в формировании элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста; опытно-поисковое исследование по формированию элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр; методические рекомендации по работе, направленной на формирование элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры. Работа может быть полезна для студентов, воспитателей, родителей, педагогов ВУЗов и СУЗов.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Сургутский государственный педагогический университет

ID: 605237a4ccefde0001e8cfbb
UUID: 5f83eaa0-6971-0139-2e22-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 51

11.02

Яна Захарова

Сургутский государственный педагогический университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет