Digital-продвижение компании ресторанного бизнеса (на примере ресторанного холдинга Ginza Project)

Аннотация выпускной квалификационной работы Чаюк Полины «Digital-продвижение компании ресторанного бизнеса (на примере ресторанного холдинга Ginza Project)» Н. рук. — Шаркова Екатерина Андреевна, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение процесса digital-продвижения компании ресторанного бизнеса на примере ресторанного холдинга Ginza Project. Актуальность темы исследования обусловлена пониманием того, что digital-сфера — реальный управленческий ресурс ресторанного бизнеса, позволяющий активно взаимодействовать с аудиторией и привлекать новых клиентов; важностью выявления основных направлений PR-технологий в интернет-среде крупного ресторанного холдинга, ориентированных на создание имиджа и увеличение продаж. Целью является выявление особенностей технологического процесса digital-продвижения компании ресторанного бизнеса (на примере ресторанного холдинга Ginza Project). Для достижения данной цели автором были поставлены и решены следующие задачи: • определить концептуальные основы понятий «digital-продвижение», «SMM», «SEO-оптимизация», «таргетинг», «контекстная реклама», «mobile PR»; • определить основные методологические подходы к проблеме «digital-продвижение ресторанного бизнеса» в России и за рубежом; • выработать методологию эмпирического исследования на базе качественного и количественного анализа; • проанализировать текущую деятельность digital-отдела ресторанного холдинга Ginza Project: дать оценку состоянию и выявить основные проблемы и перспективы развития; • задача практического овладения коммуникативными принципами и технологиями продвижения ресторанного бизнеса в digital-среде. Объект исследования — процесс digital-продвижения компании ресторанного бизнеса на примере ресторанного холдинга Ginza Project. Предмет исследования — деятельность digital-отдела ресторанного холдинга по продвижению бизнеса в интернет-пространстве на примере компании Ginza Project. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области digital-продвижения, как Д. Халилов, М. Хайятт, М. Мейерсон, М. Скарборо, Д. Кокрум и др. Эмпирическую базу исследования составили статистические данные и PR-источники Ginza Project, медиатексты в региональных и федеральных СМИ о Ginza Project, а также материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертные интервью, анализ внутренних документов и включенное наблюдение). Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, библиографический список, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883a7966e12684eea3d8
UUID: 5a546b4f-550d-471e-8673-ada07400bda2
Язык: Русский
Опубликовано: около 2 лет назад
Просмотры: 9587

Чаюк Полина

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 17,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет