Дизайн в рекламе

Актуальность работы состоит в том, что мы формируем операционное определение нативной рекламы, обозначаем основные тенденции, а также определяем основные принципы взаимодействия КГМ и дизайна нативной рекламы, а также адаптируем нативную рекламу для использования этого формата в печатном СМИ. Научная новизна данного проекта обусловлена получаемым в итоге принципиально новым печатным изданием, которое использует формат нативной рекламы, традиционно распространённый в онлайн СМИ. Объект исследования – нативная реклама в СМИ. Предмет исследования – реализация нативной рекламы в графической концепции журнала “Urban”. Целью творческого проекта является разработка основных принципов оформления и внедрения нативной рекламы в композиционно-графическую модель СМИ. Для достижения поставленной цели автор ставит перед собой следующий ряд задач: 1) сформировать операционное определение нативной рекламы; 2) исследовать признаки, особенности и методы реализации нативной рекламы в СМИ; 3) адаптировать дизайн сайта Urban-week.ru для печатной версии журнала “Urban”; 4) Определить основные параметры композиционно-графической модели журнала “Urban”; 5) Выявить основополагающие принципы оформления нативной рекламы в рамках КГМ издания; 6) Адаптировать формат нативной рекламы, привычной для онлайн-СМИ среды для печатного издания. Методы исследования: сегментный анализ рынка, визуально-описательный и структурно-функциональный анализ. Эмпирическая база исследования: Сегмент онлайн СМИ, содержащие большие объемы нативной рекламы: Meduza, Buzfeed, Tjournal, Канобу, N+1, sports.ru. Структура данной работы обусловлена её предметом, целями и задачами. Она содержит введение, 2 главы, заключение, спискок литературы и приложение.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36615f1be77c40d58e0c
UUID: cb982e92-f94c-48dd-be5a-567c54e24e8c
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 25

Елисеев Глеб Михайлович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1755699 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет