Драматургия А. В. Вампилова как метатекст

Успех в 1966 году спектакля по пьесе А. В. Вампилова «Утиная охота» открыл двери советских театров для произведений талантливого сибиряка, а его самого сделал одним из самых заметных драматургов второй половины ХХ века. Критическая литература о нём характеризуется неоднородностью и полемичностью. Некоторые критики хвалили его, другие – недоумевали его успеху. И по нынешний день не удалось создать единый и однозначный образ драматурга. Поэтому представляется необходимым продолжить изучение драматических произведений А. В. Вампилова. Цель данной работы – доказать, что, несмотря на своеобразие каждого произведения А. В. Вампилова, его сочинения представляют собой метатекст, художественное целое, функционирующее согласно единым законам. Материалом для исследования послужили четыре многоактные пьесы: "Прощание в июне" (1966), "Старший сын" (1968), "Утиная охота" (1970), "Прошлым летом в Чулимске" (1972). Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой и во второй главах "Художественный мир драматургии А. В. Вампилова: хронотоп, персонажи, действие" и "Динамика художественного мира: мотив и композиция" даётся анализ главных уровней художественной организации пьес с точки зрения их метатекстуальности.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881e7966e12684eea045
UUID: c309f511-b042-4748-a6cc-445d152c53dd
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 374

Шаплова София Олеговна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 540,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет