Эффективность email-маркетинга в работе НКО (на примере фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела»)

Email-рассылка позволяет за минимальные денежные вложения со стороны компании добиться большого прироста подписчиков, а вместе с ними и донатов, которые они жертвуют или потенциально могут пожертвовать на поддержание работы самого фонда и работы других НКО, которые он курирует.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Рефераты

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9b41db94600015323df
UUID: e18a0160-859b-0138-b6cc-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 11

Polina Khokhlova

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет