Тема: Эффективность рекламы косметических продуктов в бьюти-блогах в Инстаграм
Основная задача исследования выбранной темы: определить актуальность и
эффективность данного способа продвижения косметических товаров, основную
аудиторию бьюти-блогов и выявить преимущества. Актуальность темы нашей работы
определяется тем, что в настоящее время реклама в социальных сетях пользуется
огромной популярностью. В качестве примеров мы проанализируем рекламные
интеграции блогера-инфлюенсера в социальной сети Инстаграм.
Реклама в аккаунтах инстаграм-блогеров один из лучших способов продвижения
бренда в медиа-пространстве. Бренды от мала до велика, будь то британский Rimmel
или знаменитый Chanel, не чураются навязчивой рекламы в Инстаграм. Напротив,
такая реклама стала своеобразным трендом последних лет и ее актуальность
продолжает расти. Этот «тренд» помогает бренду сэкономить бюджет, мгновенно
получить качественную аудиторию и прибыль от продаж.
Как рекламная интеграция экономит бюджет бренда? Мы видим, что в случае работы с
блогерами в Инстаграм маркетологам бренда не нужно тратить много ресурсов и
слепо «распыляться» на весь рынок. В медиа сфере успех зависит от правильно
выбранного инфлюенсера и от знания его аудитории. Это можно узнать, понаблюдав
за взаимодействием блогера со своей аудиторией. Всё-таки в век социальных сетей
мы сразу замечаем существует ли реальный отклик или подписчики накручены.
Бренд получает качественную аудиторию и прибыль от последующих продаж.
Главные особенности бьюти-блогов - это видео-лайфхаки о создании макияжа,
развлекательный формат и преимущественно женская аудитория. Мы не найдём здесь
обсуждение остросоциальных тем, но узнаём как создать ровный тон лица с помощью
новой тональной основы от Rimmel London. И в этом ключевая идея. Зрительницы
подписываются на бьюти-аккаунты, чтобы посмотреть на продукт в действии,
услышать о его достоинствах или недостатках, а затем, как правило приобрести его в
ближайшем магазине. Полезный контент всегда увеличивает доверие аудитории по
отношению к блогеру, его советам следуют, а продажи бренда Rimmel London только
растут.
В качестве примера мы используем инстаграм-аккаунт бьюти-блогера @rubygolani. В
ходе изучения исследуемой темы я обнаружила идеально подходящий пример.
Молодая девушка из Австралии Руби Голани ведёт блог о макияже в социальных сетях
Инстаграм и Ютуб. Она загружает обучающие видео, рекомендации по красоте и уходу
за кожей. В совокупности живая аудитория инфлюенсера превышает 400 000 человек
(преимущественно женщины) и, соответственно, мнение блогера очень ценится.
(Instagram 150k followers, YouTube 298k followers)
https://www.instagram.com/reel/CKmhdmeDtjs/?utm_medium=copy_link
https://www.instagram.com/p/COui9DmD0R6/?utm_medium=copy_link
Чтобы доказать эффективность рекламы на медиа-платформе изучаемого блогера мы
используем один из главных способов проверки аккаунта перед покупкой рекламы - это
расчёт показателя вовлеченности профиля или engagement rate. Engagement rate - это
одна из самых важных метрик при выборе блогера для будущей рекламы. Рассчитать
ее довольно просто и для подтверждения нашей гипотезы об эффективности рекламы
бьюти-товаров у блогеров в Инстаграм мы рассмотрим этот способ.
https://www.instagram.com/p/COzD9zuD7Lg/?utm_medium=copy_link
Engagement rate = (лайки + комментарии) ÷ количество подписчиков × 100%
Engagement rate = (5375 + 95) ÷ 150 00p × 100% = 5%
«Для аккаунта от 5000 до 10 000 подписчиков — нормальный показатель 10–20%, для
аккаунтов, где свыше 10 000 подписчиков это показатель обычно снижается к отметке
до 5 %, всё что больше 100 000 — 3%, и миллионные аккаунты до 1%. Если у профиля
высокий показатель вовлеченности, это значит, что подписчики активно реагируют на
различные призывы к действию и прислушиваются к контенту.»
Мы видим, что средний показатель вовлеченности довольно высокий - 5%. При
нормальном показателе 3% это доказывает, что реклама в аккаунте исследуемого
нами блогера эффективна и аудитория доверяет блогеру.
Также, подтверждение выдвинутой нами гипотезы об эффективности рекламы у
бьюти-инфлюенсеров можно обнаружить, если посмотреть прошлые рекламные
интеграции в профиле. В списке рекламодателей Руби Голани такие бренды как
Chanel, Dior, Fenty beauty, Huda beauty, Avene, Biossance и др. Можно сказать, блогер
активно занимается рекламой.
В ходе исследования мы подтвердили гипотезу об актуальности рекламы
косметических продуктов с помощью Инстаграм-площадок бьюти-блогеров.
Вывод
В результате данной исследовательской работы мы доказали выдвинутую нами
гипотезу об эффективности продвижения косметических продуктов через блогеров в
социальной сети Инстаграм. Мы видим, что по данным расчета показателя
вовлеченности профиля такой вид рекламы является актуальным и эффективным.
Библиография:
https://www.rubygolani.com/about
https://postium.ru/reklama-u-blogerov-v-instagram/
https://vc.ru/marketing/107805-kak-prodvigat-biznes-v-instagram-cherez-blogerov-v-2020-go
du
Халилов, Дамир. «Маркетинг в социальных сетях», 2013.
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв