ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Практика внедрения авторских программ в дошкольное образование путем привлечения системы дополнительного образования детей демонстрирует необходимость обеспечения программами более совершенного уровня. Уровня, позволяющего воспитанникам дошкольных образовательных организаций расширять не только теоретические познания в аспектах экологии, но и активно пользоваться полученными знаниями в практической деятельности по обеспечению экологической безопасности и сохранению природной среды в столь юном возрасте. Актуальность исследования подчеркивается тем, что воспитанники дошкольных образовательных организаций стремительнее развивают бережное отношение к природе в смоделированных экологических ситуациях. В связи с этим перед дошкольными образовательными организациями и организациями дополнительного образования встаёт важная задача формирования экологической культуры и природоохранного сознания подрастающего поколения путем использования новых авторских программ.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Северо-Кавказский федеральный университет (ФГАОУ ВПО СКФУ)

ID: 5f37bcf7cd3d3e0001ba1245
UUID: 777402e0-c112-0138-1a74-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 29

10.68

Юрова Юлия

Северо-Кавказский федеральный университет (ФГАОУ ВПО СКФУ)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет