Практика внедрения авторских программ в дошкольное образование путем привлечения системы дополнительного образования детей демонстрирует необходимость обеспечения программами более совершенного уровня. Уровня, позволяющего воспитанникам дошкольных образовательных организаций расширять не только теоретические познания в аспектах экологии, но и активно пользоваться полученными знаниями в практической деятельности по обеспечению экологической безопасности и сохранению природной среды в столь юном возрасте. Актуальность исследования подчеркивается тем, что воспитанники дошкольных образовательных организаций стремительнее развивают бережное отношение к природе в смоделированных экологических ситуациях. В связи с этим перед дошкольными образовательными организациями и организациями дополнительного образования встаёт важная задача формирования экологической культуры и природоохранного сознания подрастающего поколения путем использования новых авторских программ.
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв