Экранный образ политика в отечественных и зарубежных медиа (на примере М.С. Горбачева)

Аннотация выпускной квалификационной работы Колесниковой Кристины Сергеевны «Экранный образ политика в отечественных и зарубежных медиа (на примере М.С. Горбачева)» Н. рук. – Ильченко Сергей Николаевич, доцент, доктор филологических наук Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность работы заключается в следующем: существует утверждение, что важно не то, что предлагает кандидат, а то, что воспринимает избиратель, который реагирует на образ, а не на человека. С середины XX века опыт языка образов, который так долго копился в рекламной практике, стал использоваться в политической пропаганде. Телевидение и полосы газет заполняются напыщенными событиями, которые подаются намного ярче, чем есть на самом деле. СМИ создают искусственный мир, по которому в итоге начинает жить мир настоящий. Новизна исследования заключается в рассмотрении экранного образа политика через призму исторического события, а также в привлечении нового эмпирического материала. Цель работы: Изучение процесса формирования экранного образа политического лидера. Для достижения цели поставлены следующие задачи: описать конкретные личности и историческое событие; раскрыть содержание основных составляющих процесса формирования экранного образа политического лидера; выявить особенности вербальной и невербальной составляющих как основы формирования экранного образа политического лидера в СМИ; описать структуру восприятия экранного образа политического лидера журналистами и обществом; дать контент-анализ представлений о политическом лидере в западных и отечественных медиа. Объект исследования: экранный образ политика в советских и американских медиа. Предмет – публикации СМИ о встрече М.С. Горбачева с Р. Рейганом в Рейкьявике. Методы исследования: контент-анализ, сравнительный анализ, наблюдение, исторический метод. Теоретическая база. В ходе исследования были изучены труды различных авторов: Г. С. Мельник, П. С. Гуревич, Е. В. Егорова-Гантман, D. Boorstin, N. Ornstein, A. Konnet, L. McCarty, книгами А.С. Грачев, А. Б. Никольский, О. А. Деркач, В. В. Быков. Эмпирическая основа исследования составлена из советских и американских медиа октябрь 1986 г. Структура ВКР состоит из Введения, трех глав, Заключения, Списка литературы и Приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36695f1be77c40d58ebf
UUID: 2ad3c1cf-a9be-4aec-aaf3-44ff3ba0f46f
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 14

Колесникова Кристина Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 256962 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет