Экспертиза качества рабочей программы педагогов дошкольной образовательной организации

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не раскрывает содержание рабочих программ на уровне дошкольного образования, и на подведомственном уровне вопрос статуса данного документа не решен. Таким образом, существуют пробелы в законодательстве, которые не позволяют четко определить рабочую программу и ее место в системе организации образовательной деятельности дошкольной образовательной организации. Это обосновывает повышенный интерес к проблеме рабочих программ педагогов дошкольной образовательной организации, при этом, взгляды авторов на данный документ расходятся. Теоретическая не проработанность вопроса в практической деятельности педагогов вызывает ряд проблем, которые решаются в рамках отдельных организаций самостоятельно. Это приводит к тому, что рабочие программы педагогов дошкольных образовательных организаций имеют отличия, не всегда позволяют эффективно выстроить образовательную модель, что снижает качество образовательной деятельности в целом. Экспертиза рабочих программ может выступать инструментом повышения качества образования, позволяющим сравнить фактическую и идеальную модель образовательной деятельности, выявить отклонения. Однако для разработки идеальной модели, необходимо, во-первых, обобщить существующие модели и представить их классификацию; во-вторых, определить маркеры (критерии) отнесения к той или иной модели Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и апробировать инструментарий и процедуру экспертизы качества рабочей программы педагогов дошкольной образовательной организации.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)

ID: 60589f1dccefde0001e8ddc4
UUID: 9335d680-6d42-0139-2f03-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 114

12.28

Склярова Юлия


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет