Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке

Современная реклама, как продукт научно-технического прогресса играет значительную роль в сфере массовой коммуникации. Как многоплановое явление – социальное, психологическое, экономическое и т.д., она привлекает исследователей разнообразных областей человеческих знаний. Несмотря на обилие литературы, в лингвистических исследованиях языка рекламы, психологический и социальный аспекты, как правило, описываются лишь фрагментарно. В работах психологов и социологов, напротив, почти не освещается языковой аспект рекламы.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Филиал Казанского (Приволжского) федерального университета в г. Набережные Челны

ID: 5eeb7270cd3d3e00010377bc
UUID: 5d48d020-9399-0138-0a6f-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 210

18.7

Саломе Дурглишвили

Филиал Казанского (Приволжского) федерального университета в г. Набережные Челны


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Саломе Дурглишвили
Отзыв от руководителя выпускной квалификационной работы Вильдановой Эльмиры Минекасимовны и рецензия от Садыковой Ларисы Рафисовны

около 4 лет назад
Для лиц старше 18 лет