Феномен мобильной фотографии

Аннотация выпускной квалификационной работы Спащанской Олеси Олеговны «ФЕНОМЕН МОБИЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ» Н. рук. – Беленький Александр Иосифович, ст. преподаватель. Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: мобилография, фотожурналистика, социальные сети, Instagram, медиаплатформы, тематические проекты. Актуальность данного исследования заключается в том, что феномен мобильной фотографии малоизучен. Он только недавно начал существенно влиять на медиарынок и, следовательно, заслуживает дальнейшего прогнозирования и выявления особенностей мобильного контента. Сегодня мобильная фотография вызывает очень много дискуссий: некоторые фотографы и теоретики считают, что снимок, сделанный на телефон, является полуфабрикатом, другие с уверенностью называют его самостоятельным и самодостаточным визуальным продуктом. Пока что в России отсутствует ресурс, в котором были бы полно и систематизировано представлены знания о мобилографии. Сегодня рынок фотографии находится в условиях жёсткой конкуренции. Это происходит из-за развития технологий и новых способов получения изображения. В наши дни возможность производства качественного визуального продукта дают не только профессиональные фотоаппараты. Всё чаще как штатные фотожурналисты, так и фрилансеры, снимают на мобильные телефоны. Ввиду доступности мобильной техники, стирается грань между профессиональной и любительской фотографией. Сейчас уже можно с точностью сказать, что мобильная фотография стала массовым явлением. Новизна работы заключается в создании первого в России онлайн-ресурса для размещения фото- и текстовых материалов о мобильной фотографии, который основан на изучении данного феномена. В работе применяются следующие методы: культурно-исторический, структурно-функциональный, сравнительный, визуальный анализ, экспертное интервью. Цель: выявить особенности мобильной фотографии как визуального феномена и представить результаты исследований в рамках тематического онлайн-проекта. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретическую базу вопроса возникновения и развития мобильной фотографии; 2) выявить особенности мобильной фотографии как визуального феномена; 3) проанализировать публикации в СМИ и социальных сетях, сделанные с помощью мобильного телефона; 4) разработать тематический онлайн-проект, посвящённый феномену мобильной фотографии. Объектом исследования станет мобильная фотография в современной медиасреде. Предмет – тематическая концепция онлайн проекта, посвящённого мобильной фотографии. Теоретической базой исследования станет литература, посвящённая феномену мобильной фотографии, а также экспертные интервью, взятые для написания работы. Эмпирическую базу работы составят фотопубликации, сделанные при помощи мобильного телефона на различных медиаплатформах. Работа состоит из введения, двух глав и девяти параграфов, заключения, библиографического списка литературы и приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883a7966e12684eea3ca
UUID: 3f064ac0-c4cf-4d31-9b96-d60c52dbe044
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 567

Спащанская Олеся Олеговна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет