Формально-тематический подход как маркетинговая стратегия (на примере ресторана “Пиноккио Джан”)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a71407966e104f6f859af
UUID: ca041d80-e5d8-0136-03f7-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 6 лет назад
Просмотры: 58

Санина К.А.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет