Формирование фонетических навыков учащихся начальных классов общеобразовательной школы с использованием фонетической зарядки

Данное исследование посвящено одному из эффективных средств овладения фонетическим материалом учащимися начальной школы, а именно фонетической зарядке. В работе рассматриваются психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы, анализируется фонетический материал, подлежащий овладению на заданном этапе обучения, определяется понятие фонетической зарядки, ее особенности, типы и виды, с целью выявления роли фонетической зарядки проводится анализ учебно-методических комплексов по английскому языку для начальных классов, определяется содержание комплекса упражнений по овладению фонетической стороной речи. Итогом данного исследования стала практическая разработка, направленная на формирование фонетических навыков с использованием фонетической зарядки.

Комплексные проблемы общественных наук
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36315f1be77c40d58902
UUID: 9d4273de-1611-419b-9d61-d1ff1bf149bd
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 1444

Сумкина Наталья Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2302122 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет