Формирование и продвижение бренда «Дальневосточная кухня»

В гастрономии, как элементе культуры и наследия человечества, заложен существенный научно-исследовательский потенциал. Гастрономическая культура на современном этапе справедливо считается одним из актуальных направлений познания повседневности, в том же время наименее изученной. Отсутствие четко сформулированного понятийного аппарата дает дополнительную мотивацию к исследованию данного вопроса. Дальний Восток - уникальная территория, в том числе с точки зрения гастрономической составляющей.

Экономика и экономические науки
Исследования

Вуз: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС)

ID: 5ea242d7ca23590001c7acdb
UUID: 1452ced0-67fa-0138-31f0-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 82

15.64

Валерия Ден

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 449,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Валерия Ден
Рецензия на исследование "Формирование и продвижение бренда "Дальневосточная кухня"

около 4 лет назад
Для лиц старше 18 лет