Формирование и реализация программ корпоративной социальной ответственности в ОАО «Группа «Илим»

Актуальность данного исследования заключается в том, что к целлюлозно-бумажной промышленности, как к повышенному источнику загрязнения окружающей среды, приковано пристальное внимание практически всех социальных групп. На сегодняшний день ЦБК принимают важность внедрения программ КСО в стратегию своего развития как элемент управления имиджем и деловой репутацией компании. Корпоративная социальная ответственность ЦБК является «краеугольным камнем» в построении отношений на основе доверия с внешними и внутренними заинтересованными сторонами. Целью работы является исследование и анализ программ корпоративной социальной ответственности как способа формирования положительного имиджа российской лесопромышленной компании. В соответствии с поставленной целью в работе автором были поставлены и решены следующие задачи: − рассмотреть теоретические основы системы корпоративной социальной ответственности; − определить отличительные особенности КСО в сфере B2B; − выявить роль лесной сертификации как основы корпоративной социальной ответственности в лесном секторе; − сравнить мировой и российский опыт внедрения корпоративной социальной ответственности в компании целлюлозно-бумажной промышленности; − выявить особенности формирования и реализации программ корпоративной социальной ответственности в ОАО «Группа «Илим». Объектом исследования является корпоративная социальная ответственность в лесной отрасли. Предметом исследования является механизм формирования и реализации программ корпоративной социальной ответственности в ОАО «Группа «Илим». Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы И. Ю. Беляевой, В. Я. Горфинкеля, Э. М. Короткова, Ф. Котлера, Н. А. Кричевского, А. М. Матягиной, А. В. Птичникова, Г. Л. Тульчинского, М.А. Эскиндарова и др. Эмпирическую базу исследования составили законодательные и нормативные акты, данные, опубликованные в официальной статистической отчетности, финансовые и нефинансовые отчеты компаний, обзорно-аналитические издания о положении промышленного производства, материалы, полученные автором из внутренней отчетности ОАО «Группа «Илим», медиа-источники, а также материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертные интервью, анализ внутренних документов и включенное наблюдение). Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список литературы и источников, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36315f1be77c40d588ff
UUID: a477835f-2115-47b1-acd6-e0543e0bb1e4
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 137

Каргина Алена Анатольевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 683499 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет