Формирование имиджа строительной компании в медиа пространстве

Аннотация выпускной квалификационной работы Левушкиной Ирины Львовны «ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ В МЕДИА ПРОСТРАНСТВЕ» Н. рук. – Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена ужесточением конкуренции на строительном рынке в следствии снижения потребительского спроса. Высокая вероятность возникновения кризисных ситуаций в строительной сфере делает имидж компании одним из важных конкурентных преимуществ и создает необходимость постоянной работы над ним. Увеличение числа банкротств строительных компаний, повышенное внимание СМИ к проблеме обманутых дольщиков снижает уровень доверия застройщикам в целом и повышает значение положительного имиджа компании. Цель исследования – описание коммуникативных технологий формирования имиджа строительной компании в медиа пространстве. Задачи работы: • рассмотреть подходы к структуре и определению имиджа в коммерческой сфере; • описать основные подходы к формированию и изучению имиджа компании; • рассмотреть структуру и тенденции развития современного российского рынка первичной недвижимости; • выявить особенность функционирования коммерческой компании на рынке недвижимости; • проанализировать деятельность по формированию имиджа «Группы ЛСР»; • определить основные коммуникационные технологии, используемые для формирования имиджа. Объект исследования – имиджевые коммуникации строительных компаний в медиапространстве. Предмет исследования – технологии формирования имиджа «Группы ЛСР» в медиапространстве. Теоретическую базу исследования составили работы таких авторов, как М. В. Томилова, Д. П. Гавра, А. Ю. Панасюк, Д. А. Казиева, Е. Н. Юдина, Р. С. Хан, В. В. Сурков. Эмпирической базой исследования послужили материалы, размещенные компанией на сайте и официальных страницах в Вконтакте, Facebook, Instagram и канале на Youtube. Также изучены сообщения о «Группе ЛСР» на форумах о недвижимости PRONovostroy, «Вдолевке», «Новострой-М», «Новострой. СПб». Методы исследования: сравнительный метод, case study, неформализованный анализ документов, контент-анализ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и приложений. В первой главе раскрыты основные подходы к определению имиджа коммерческой организации, структуре и процессу формирования. Во второй главе выделены особенности недвижимости как товара, описаны основные группы общественности строительной компании и каналы коммуникации с ними; проанализирована деятельность «Группы ЛСР» по формированию имиджа в медиапространстве. Выводы сформулированы в заключении.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88407966e12684eea481
UUID: d3f2ae26-2fa7-4d3b-b7a8-9dcc0fcb5fb9
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 822

Левушкина Ирина Львовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет