Формирование имиджа в сфере высшего образования: информационно-коммуникативные аспекты (на примере факультета журналистики НИУ “БелГУ”)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a61197966e104f6f856a6
UUID: 2938f8d0-e5cf-0136-00ee-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 18

Лаврентьева Ю.Н.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет