Формирование коммуникативной толерантности студентов психолого-педагогического направления средствами социально-психологического тренинга

В работе рассматривается феномен толерантности как социальный конструкт личности. Авторы отмечают, что «толерантность» как психологический конструкт является одним из личностных качеств, позволяющих осуществлять эффективное взаимодействие. В основе анализа, проведенного авторами, лежит сравнение основных существующих подходов к пониманию исследуемого феномена. Согласно сравнительному анализу подходов, толерантность представлена как сложный и многоуровневый личностный конструкт. Авторы считают возможным понимать его так же как одну из личностных парадигм существования человека в его социокультурной системе бытия, которая основана на осознании и принятии множественности, а также разнообразия окружающего реального мира. Авторами отмечено, что на сегодняшний день существует множество определений толерантности. В контексте исследования, авторы делают акцент на межличностной толерантности, сущностью которой является особый принцип построение взаимодействия между людьми, основанный на принципах диалога и сотрудничества. При этом авторы воспринимают толерантность как способность иметь собственное мнение, позицию, и при этом уважать и признавать право «другого» воспринимать и мыслить иначе, а также быть готовым строить взаимодействие на основе понимания и учета других точек зрения, при этом уважать и признавать право «другого» воспринимать и мыслить иначе, а также быть готовым строить взаимодействие на основе понимания и учета других точек зрения. : выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

ID: 5b8ecc5b7966e1073081bc1b
UUID: c98603d0-929c-0136-baea-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 6 лет назад
Просмотры: 34

Хороших Павел Павлович

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет