Формирование лояльности сотрудников путем развития HR-бренда (на примере компании "Цифромаркет")

38.03.03 Управление персоналом

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a87c57966e104f6f85cb9
UUID: 364f8870-e5e6-0136-0701-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 30

Жердева О.Ю.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет