Формирование медиаобраза стран Евросоюза и США у российской аудитории (на материале порталов «РИА Новости», «Вести.ру» и Russia Today)

В работе анализируются медиаобразы США и стран Евросоюза на материале публикаций крупных государственных интернет-СМИ за 2014-2020 гг. Совокупность политических, исторических, культурных, экономических причин делает США и страны Евросоюза постоянным предметом внутрироссийского дискурса. В качестве эмпирической базы выбраны материалы именно государственных интернет-СМИ, так как они играют значительную роль в современном российском медиапространстве. В первой главе анализируются исторически-культурные особенности генезиса понятия «медиаобраз», роль современных СМИ в создании страновых медиаобразов, а также инструменты и приемы формирования медиаобраза, включая языковые и стилистические средства. Вторая глава посвящена анализу медиаобразов США и стран Евросоюза на материале порталов «РИА Новости», «Вести.ру» и Russia Today. В том числе проводится сравнительный анализ инструментов формирования медиаобраза на этих порталах.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)

ID: 5f161c21cd3d3e0001adf98c
UUID: 3380f480-ad07-0138-0f67-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 139

13.78

Алексей Храпов

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 532,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет