Формирование механизма продвижения мобильного финансового приложения

Данная дипломная работа направлена на изучение механизмов продвижения мобильных финансовых приложений. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена активным развитием мобильных платежей во всем мире и появлением разнообразных мобильных финансовых приложений. Все возрастающая конкуренция, а также проблемы, связанные со страхами, недоверием и предрассудками потребителя по поводу новых технологий, приводят к необходимости изучения и разработки особой модели продвижения. Объект исследования: коммуникации, связанные с рынком мобильных финансовых приложений. Предмет исследования: способы продвижения мобильных финансовых приложений на примере приложения «Кошелёк». Цель исследования: на основании обобщения литературы и анализа коммуникационных практик компании, разрабатывающей мобильное финансовое приложение «Кошелёк», выявить оптимальные способы продвижения мобильного финансового приложения. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: • сбор, анализ, изучение и систематизация теоретических исследований, связанных с понятием «продвижение» и его механизмами; • выявление тенденций и особенностей продвижения мобильных финансовых приложений; • определение ключевых каналов коммуникации и коммуникативных целей при продвижении мобильных финансовых приложений; • анализ деятельности компании, направленной на продвижение приложения «Кошелёк», оценка и выявление проблем; • анализ деятельности конкурентов приложения “Кошелёк” в отрасли; • разработка системы общих рекомендаций. Эмпирический материал: документальные источники, материалы социологических исследований и и прочие документы, связанные с коммуникационной деятельностью компании «Сardsmobile», разрабатывающей приложение «Кошелёк», материалы проведенных автором качественных и количественных исследований (анализ научной литературы, метод экспертной оценки, SWOT-анализ, опрос, контент-анализ). Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как А. Кривоносов, М.П. Бочаров, А.Н Чумиков, Ф. Котлер, С. Катлип, Д. Брекенридж. Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36395f1be77c40d589c7
UUID: d6302b14-39bd-4fe8-a3b7-296b2797f35a
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 40

Гусаковская Маргарита Петровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2222759 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет