ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ И ИСТОРИИ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ

Одной из актуальных проблем современной системы образования является поиск наиболее эффективных способов обучения и воспитания конкурентоспособной, компетентной и всесторонне развитой личности. Анализ современных образовательных запросов, а также научно-методических и учебно-исследовательских работ определяет возникшую потребность в повышении качества образования и внедрения современных инноваций в учебный процесс. Современные тенденции в образовании направлены на интеграцию и взаимопроникновение идей, методов и структурных элементов друг в друга. В связи с этим, особую значимость приобретает интегрированный подход. Интегрированное обучение – это не только интегрирование различных технологий, методов, форм обучения в пределах одного предмета, но и взаимосвязь знаний по различным предметам на одном уроке, с целью формирования единой целостной картины мира. Современные требования к предметным результатам обучения в соответствии с ФГОС заключаются не только в усвоении объема базовых знаний, но и в умении применять их в различных ситуациях, использовать в решении комплексных учебно-познавательных и учебно-практических задач. Интегрированные уроки позволяют в полной мере реализовывать требования стандарта в этом отношении, развивая потенциал учащихся, побуждая к активному познанию, к осмыслению информации и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики и критичного мышления.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Ишимский педагогический институт им. ПП Ершова (филиал) Тюменского государственного университета

ID: 5f34dfffcd3d3e0001b85e5b
UUID: 957c6a30-bf5d-0138-1876-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 15

10.3

Ирина Кармачева


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет