Формирование системы электронного маркетинга предприятий полиграфической отрасли

38.04.02 Менеджмент

Организация и управление
Диссертации

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a82687966e104f6f85b67
UUID: 03e90190-e5e3-0136-05af-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 6 лет назад
Просмотры: 19

Ткач В.В.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет