Формирование учебной мотивации младших школьников на уроках литературного чтения.

Мотивация в педагогике всегда будет одним из важнейших компонентов обучения, фундаментом для реализации всестороннего развития личности. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования второго поколения обращается внимание на формирование мировоззрения, развития творческих способностей, читательских умений и навыков обучающихся с целью самореализации личности. Проблема формирования мотивации школьников определяется тем, что именно в период обучения ребёнка в начальной школе важно создать предпосылки формирования мотивации учения, и к концу обучения в начальной школе сделать мотивацию устойчивым личностным образованием ученика. На начальном этапе обучения важно создать для обучающихся все условия для приобретения навыков осмысленного чтения – ведь работа с текстом будет присутствовать на каждом этапе обучения – будь то школа, колледж или высшее учебное заведение.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Тюменский государственный университет (ТюмГУ)

ID: 5f3527d3cd3d3e0001b88aaf
UUID: 65a88e10-bf88-0138-18b9-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 851

27.02

Анна Наточева

Тюменский государственный университет (ТюмГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет