Формирование умений устной речи на английском языке у учащихся первых классов на сюжетно-ситуативной основе

В диссертации рассматривается вопрос обучения первоклассников устному иноязычному общению. Цель работы заключается в научном обосновании и разработке методики формирования умений устной речи на английском языке у учащихся первых классов на сюжетно-ситуативной основе. В работе дается характеристика психолого-педагогических особенностей обучения устной иноязычной речи первоклассников, анализируются особенности лингвистического материала, подлежащего усвоению, раскрывается значение понятия "сюжетно-ситуативная основа", разрабатывается последовательность методической адаптации сюжета художественного произведения, устанавливаются критерии отбора содержания обучения, вырабатывается подход к созданию комплекса упражнений. Завершает диссертацию практическая разработка.Диссертация адресована практикам обучения иностранным языкам учащихся первых классов общеобразовательных школ.

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d367a5f1be77c40d59041
UUID: 1da0d8b1-02f9-40c4-b549-23552e1b7f5e
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 9

Карева Джулия Аджевиевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 517364 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет