ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ СЕМАНТИЧЕСКОЙ ОППОЗИЦИИ «СИЛА» VS «СЛАБОСТЬ» В СОВРЕМЕННОМ ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ: ДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

В ходе работы нами были рассмотрены такие понятия, как «фразеология», «фразеологическая единица», а также были изучены труды и, в частности, классификации различных советских и испанских лингвистов в области науки «Фразеология», раскрыты особенности существующих принципов классификации фразеологизмов и изучена методика их преподавания. В практической части исследования мы приводим собственную классификацию собранного нами научного материала и проводим детальный анализ каждой фразеологической единицы/группы ФЕ исходя из их грамматических и стилистических функций. Далее нами предоставляется методическая разработка преподавания фразеологических единиц испанского языка в средней общеобразовательной школе а также раскрываются культурологические свойства фразеологизмов. Итоговым результатом проведенной нами работы стало создание сборника упражнений для учеников старших классов, направленный на изучение и тренировку фразеологических единиц, выражающих концепт «сила/слабость». В сборник упражнений мы также включили написанную нами и проверенную носителем языка сказку «El Triunfo de la Cobardía» и план-конспект на серию уроков по данной теме.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Пятигорский государственный лингвистический университет (ФГБОУ ВПО "ПГЛУ")

ID: 5f48110ecd3d3e000176b3cd
UUID: fed09620-cacd-0138-22d9-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 17

10.34

Грэтта Куценко

Пятигорский государственный лингвистический университет (ФГБОУ ВПО "ПГЛУ")


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет