Функции воздействия в тексте медицинской рекламы

Данная работа посвящена описанию особенностей воздействующей функции в текстах медицинской рекламы. В работе представлена роль рекламы; выявляются языковые средства привлечения внимания на различных уровнях языка как в русской, так и в чешской медицинской рекламе; даётся интерпретация воздействующей функции рекламы. Представленное исследование адресовано как иностранным учащимся, овладевающим русским языком, так и русским потребителям рекламы.

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d368d5f1be77c40d59239
UUID: 24dfbc86-ec11-48a7-808d-e1bb45ea0677
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 42

Балажова Ева

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 902930 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет