Гендерные особенности экспрессивности в современных английских рекламных слоганах и их учет в технологии обучения прагматическому чтению

В данной работе исследованы современные англоязычные рекламные слоганы и представленные в них гендерные стереотипы с точки зрения экспрессивности языка - выявлены стилистические приемы и экспрессивные особенности рекламных слоганов, а также особенности слоганов мужской и женской рекламы. Анализ слоганов при обучении прагматическому чтению позволяет полно представить специфику рекламных слоганов как психолингвистического, социокультурного и гендерно-ориентированного феномена, выявить особенности проявления гендерного аспекта рекламных слоганов с точки зрения экспрессивности английского языка. В работе предложен алгоритм обучения чтению на основе рекламных слоганов.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Сыктывкарский государственный университет (СыктГУ)

ID: 5f30ecdccd3d3e0001b61ed9
UUID: e66845c0-bd02-0138-1575-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 12

10.44

Мария Душенкова

Сыктывкарский государственный университет (СыктГУ)


2

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет