Глянцевая пресса на рынке отечественных СМИ

Актуальность работы заключается в том, что на отечественном рынке СМИ глянцевые журналы занимают особую нишу. С каждым годом их становится все больше и разнообразней, интерес массовой аудитории к ним не снижается. В условиях длительного экономического застоя в России финансовые возможности среднего класса (основного потребителя глянца) снижаются. Это вызывает необходимость оптимизировать данный сегмент печатной продукции, думать о повышении эффективности его рыночных характеристик. Практическая значимость данного исследования заключается в систематизации информации, касающаяся как советских, так и российских изданий, на примерах типичных глянцевых журналов российского рынка СМИ. Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть советские и российские глянцевые издания, сравнить их для выявления схожих характеристик и различий, выявить тенденции и перспективы развития данного направления в журналистке.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Московский государственный университет дизайна и технологии (МГУДТ)

ID: 6092de64e4dde50001d3c52f
UUID: 63b15320-8ffa-0139-2ee2-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 493

23.86

Алёна Бузькевич

Московский государственный университет дизайна и технологии (МГУДТ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Алёна Бузькевич
Работу «Глянцевая пресса на рынке отечественных СМИ» отличают системность в проработке основных концепций, логическая связь всех её частей. Она соответствует требованиям ГОС ВО.

почти 3 года назад
Для лиц старше 18 лет