Government relations табачных компаний в России

Аннотация магистерской диссертации Белозерова Сергея Игоревича «GOVERNMENT RELATIONS ТАБАЧНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доктор философ. наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность работы: Табачная отрасль в России сталкивается с множеством проблем при построении диалога с органами государственной власти: опасность продукции накладывает определенные требования к ее правовому регулированию. Таким образом, отрасль испытывает постоянное давление от системной оппозиции. Сложившаяся ситуация требует от табачных компаний эффективного механизма создания и ведения диалога с властью. Постоянные изменения внешней среды не позволяют компаниям опираться только на опыт прошлых лет, что делает данную работу актуальной. Объект исследования – коммуникативная деятельность компаний табачной отрасли. Предмет – GR табачных компаний России. Цель данной работы – изучение методов используемых табачными компаниями в рамках GR-деятельности. Задачи: 1. изучить основные подходы к определению понятий «GR» и «лоббизм»; 2. рассмотреть функции и способы организации GR-отделов; 3. изучить состояние современного табачного рынка в России, основные барьеры коммуникаций в отрасли, основных игроков, историю взаимодействия с группами интересов и группами давления; 4. рассмотреть пути воздействия GR на экономические показатели компании; 5. определить наиболее эффективную модель организации GR-коммуникаций табачных компаний в Российской Федерации. Эмпирическую базу исследования составили результаты экспертных интервью с практикующими GR-специалистами табачных компаний, результаты мониторинга социальных медиа, публикации в СМИ, а также данные с официальных сайтов компаний. Структура работы Структура диссертации обусловлена её целями и задачами. Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Первая глава направлена на изучение табачного рынка России и особенностей GR в его условиях. Вторая глава посвящена поиску наиболее эффективной модели GR-коммуникаций в табачной компании.  

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d367d5f1be77c40d59082
UUID: 808941ac-6581-497d-8fab-56e4b519a3bc
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 167

Белозеров Сергей Игоревич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1060736 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет