ГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МЕЖДУНАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ

Графический комплекс – одна из составляющих фирменного стиля, фундамент коммуникационной стратегии фестиваля, один из главных инструментов привлечения зрителей, основывающийся на едином подходе к: оформлению, цветовым решениям, образам в рекламе. Проведение международных фестивалей не дает забыть об особенностях народов мира, сохраняя национальную культуру, быстро исчезающую под влиянием новых явлений в обществе. Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любого современного мероприятия. Для фестиваля такой значимости необходимо визуальное современное сопровождение для привлечения еще большего количества посетителей. Поэтому тема разработки фирменного стиля очень актуальна. В ходе исследования был создан логотип фестиваля и элементы фирменного стиля, полностью соответствующие установленным задачам исследования. Разработан рекламно-графический комплекс музыкального фестиваля: деловая документация, рекламно-информационная продукция, сувенирная продукция, наружная реклама.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Сургутский государственный педагогический университет

ID: 60619904ccefde000190ace5
UUID: 3b0180d0-729c-0139-2fbf-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 8

10.16

Алина Габдулхакова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет