Графический комплекс – одна из составляющих фирменного стиля, фундамент коммуникационной стратегии фестиваля, один из главных инструментов привлечения зрителей, основывающийся на едином подходе к: оформлению, цветовым решениям, образам в рекламе. Проведение международных фестивалей не дает забыть об особенностях народов мира, сохраняя национальную культуру, быстро исчезающую под влиянием новых явлений в обществе. Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любого современного мероприятия. Для фестиваля такой значимости необходимо визуальное современное сопровождение для привлечения еще большего количества посетителей. Поэтому тема разработки фирменного стиля очень актуальна. В ходе исследования был создан логотип фестиваля и элементы фирменного стиля, полностью соответствующие установленным задачам исследования. Разработан рекламно-графический комплекс музыкального фестиваля: деловая документация, рекламно-информационная продукция, сувенирная продукция, наружная реклама.
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв