«Характер и масштабы новых медиа и их роль в современном обществе»

В курсовой работе затронуты аспекты, описывающие характер и масштабы новых медиа, а также их роль в современной журналистике. В первой главе была рассмотрена эволюция понятия «новые медиа», трансформация, которая произошла с термином с момента появления цифровых СМИ в конце XX века и до сегодняшних дней. Главными особенностями современных новых медиа является мгновенность распространения информации, интерактивность, мультимедийность, наличие сетевого диалога и ориентация на потребителей контента, использующих разные устройства. Также в первой главе после изучения работ других исследователей были выделены типы аудитории сетевых СМИ, например, активная аудитория, аудитория, которая читает новые медиа ситуативно, а также пассивная аудитория цифровых СМИ. В разделе о типологическом аспекте изучения овых медиа были рассмотрены классификации ученых, составленные в 2000-х годах, а также классификации новых СМИ, которые были составлены в 2017 году. На основе типологических исследований других авторов была создана собственная типология новых СМИ, которая полнее, чем типологии других исследователей, отображает ситуацию на медиарынке цифровых средств массовой информации. Во второй главе на примере «Mash» и «Лентач» были рассмотрены аспекты влияния новых информационных площадок на современную медиасреду, роль инфотеймента в жанровой системе новых медиа, а также приоритетные форматы новых кроссплатформенных и мета-СМИ. В ходе исследования было выявлено, что «Mash» и «Лентач» используют формат короткой новостной заметки, подборки новостей, а также коротких материалов с иллюстрациями, которые могут быть представлены в форме изображения, инфографики, мема, комикса, гиф-анимации и видеоролика. При изучении роли обратной связи в работе интернет-изданий «Mash» и «Лентач» было выявлено, что она непосредственно влияет на изменения, которые происходят в цифровой журналистике, потому что редакции новых СМИ пытаются удовлетворять потребности аудитории. которые она показывает через обратную связь.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5c894a767966e1054891fb59
UUID: ec6abc90-27ea-0137-e5b2-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 5 лет назад
Просмотры: 3066

71.22

Виктория Волнухина


-1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 290,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет