Художественная литература как фактор социализации учащихся

В данном исследовании представлен подробный анализ места художественной литературы в социализации учащихся. Выделены значимые в данной области функции художественной литературы, роль и место литературы в жизни представлены с точки зрения теории Бурдье. Раскрыты понятия "досуга", "свободного времени" и "внерабочего времени" с позиции Карла Маркса, Орлова Г. П., Андерсона Н., Вяткина А. П. и Соколова Э. В. Также представлены результаты интервьюирования студентов из России и Германии. Темы интервью касались досуга студентов; частоты и причин посещения библиотек а также мнения о месте библиотек в современной жизни для обществ двух стран; личные предпочтения в чтении литературы, влияние прочитанных и читаемых книг на образ жизни и, в определенной степени, мировоззрение студентов; чтение школьной литературы и отношение к ней; мнение студентов об электронных и бумажных носителях и использование их; мнение об объеме литературы, которую читали родители респондентов в их возрасте.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88337966e12684eea2e9
UUID: 8bf3a457-6174-49ff-b9a0-3b428fa6295d
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 891

Соловьева Екатерина Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 527,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет