Художник как куратор нереализованного проекта  с начала 1980-х по 2010е

В диссертации исследуется проблематика нереализации художественного проекта / выставки по причине того, что художник посчитал, что в данный момент его высказывание, художественный жест будет воспринят неправильно. Художник решает воспользоваться спекулятивным правом бездействия, молчания. Он принимает на себя роль куратора. В данном контексте, в данный период времени ему не хватает "позиции", его высказывание имеет в себе пустой центр. Неучастие художника, "пустой центр" становится его кураторской позицией. В исследовании на примере художественной и кураторской практики, раскрываются категории нереализованного и нереализуемого, проблематика связанная с данным феноменом. В исторической перспективе дано описание влияния нереализованного на становление художественных жанров. Как нереализованное становится стимулом к изменениям в художественной среде и институциональной политике.

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d366c5f1be77c40d58efd
UUID: a5fc5f66-a219-48fe-9945-2abb658ac61e
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 23

Гусева Екатерина Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1724400 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет