Имидж лидеров стран Евразийского Союза: сравнительный анализ

Аннотация выпускной квалификационной работы Дюсеновой Дианы «ИМИДЖ ЛИДЕРОВ СТРАН ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доктор философских наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность темы исследования. К проблемам имиджа лидеров отдельных стран Евразийского экономического союза регулярно обращаются исследователи разных областей знания – политологии, имиджелогии, психологии. Этот факт сам по себе свидетельствует о высокой степени актуальности данной темы. Постоянный интерес как научного сообщества, так и широких кругов читателей обусловлен значимостью рассматриваемых вопросов для текущей практики в сфере политики, формирования новых успешных политических деятелей, поддержания высоких рейтингов современных лидеров. Вместе с тем сравнительный анализ имиджей политиков постсоветского пространства пока не проводился. Такой анализ поможет выявить общие закономерности, существующие в этом социокультурном ареале, сформировать стереоскопическое, а значит, и более вариативное видение возможностей для политиков будущего. Научная новизна работы определена тем, что впервые проводится комплексный сравнительный анализ политических лидеров постсоветского пространства. Объект исследования – имидж политических деятелей. Предмет – имидж лидеров стран Евразийского экономического союза. Цель данной квалификационной работы состоит в выделении имиджевых характеристик политического лидера, оптимальных для постсоветского пространства. Поставленная цель требует выполнения следующих задач: - проанализировать понятие, структуру и способы формирования политического имиджа; - выделить типы имиджей политических лидеров; - охарактеризовать традицию политического лидерства на территории стран ЕАЭС; - дать характеристику имиджей политических лидеров стран-участниц ЕАЭС; - выделить общие и особенные черты имиджей политических лидеров стран ЕАЭС. Гипотеза исследования заключается в следующем: в силу существования длительной общей политической истории, единства многих черт современной экономической жизни, выразившегося, в частности, в создании Экономического союза, существует набор имиджевых черт, обязательных для политика, стремящегося добиться успеха на пространстве ЕАЭС. Методологическая база включает анализ и синтез, обобщение, сравнение, а также эмпирические методы: тематический анализ фотоматериалов, типологический анализ имиджей политиков по методике К.Пирсон и анализ инаугурационных речей. Теоретическая база работы основана на анализе основных концепций власти и образа политика, а также современных работы политологов, социологов, иных специалистов по политическому имиджу. Эмпирической базой послужили фотоматериалы с официальных сайтов политических лидеров Евразийского экономического союза с января по март текущего года, инаугурационные речи политиков. Структура выпускной квалификационной работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88387966e12684eea387
UUID: 3b2c274e-f47b-4877-8c25-f44addc048e2
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 56

Дюсенова Диана

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 984,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет