Имидж политического лидера в качественных европейских изданиях

Аннотация выпускной квалификационной работы Хорохориной Анастасии Андреевны «Имидж политического лидера в качественных европейских изданиях» Н. рук. — Филатова Ольга Георгиевна, канд. философ. наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа включает в себя изучение специфики формирования имиджа политического лидера в европейской качественной прессе. Особый интерес представляет выявление степени трансформации имиджа российского президента на фоне политического кризиса в отношениях между странами ЕС и Россией. Актуальность темы исследования обусловлена важностью понимания особенностей формирования имиджа политического лидера в европейской качественной прессе. Цель исследования – выявить основные характеристики имиджа политического лидера В.В. Путина в европейской качественной прессе на примере «Die Welt», «Le Monde» и «La Repubblica». Для достижения поставленной цели, перед автором были поставлены и решены следующие задачи: • Проанализировать сущность понятия имидж политического лидера в современной науке. • Рассмотреть основные способы формирования имиджа политического лидера. • Выявить специфику восприятия имиджа лидера России в массовом сознании европейских стран. • Дать характеристику европейских печатных изданий «Die Welt», «Le Monde», «La Repubblica». • Определить важность влияния публикаций «Die Welt», «Le Monde» и «La Repubblica» на процесс формирования общественного мнения в своих странах. • Провести исследование публикаций о В.В. Путине в «Die Welt», «Le Monde» и «La Repubblica». • Проанализировать влияние политического кризиса на формирование имиджа Президента РФ в европейской качественной прессе. Объект исследования - имидж политического лидера в СМИ. Предмет исследования - основные характеристики имиджа Президента РФ Владимира Путина в качественной европейской прессе. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы ведущих ученых в сфере психологии, имиджеологии, политологии, PR и массовых коммуникаций. Основой послужила научная литература следующих авторов: И.В. Алешиной, Д.В. Ольшанского, М. Вебера, Н.И. Конюхова, А.Ю. Панасюка, О.Г. Филатовой, В. Шепеля, А.Д. Кривоносова, Е.Н. Богдана. Кроме того использовались результаты ранее проведенных социологических и сравнительных исследований, ресурсы сети интернет. Эмпирическую базу исследования составили 150 статей, посвященных деятельности В.В. Путина в европейской качественной прессе - газетах «Die Welt», «Le Monde», «La Repubblica». Структура работы состоит из введения, двух глав, (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36435f1be77c40d58aef
UUID: 7e116283-83bf-410e-9bb0-04cc3e3007eb
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 147

Хорохорина Анастасия Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1200460 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет