Имидж ведущих политических партий Франции во французских средствах массовых коммуникаций

Аннотация выпускной квалификационной работы Андреевой Елены Алексеевны «ИМИДЖ ВЕДУЩИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ ФРАНЦИИ ВО ФРАНЦУЗСКИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доктор философских наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность темы исследования. Актуальность научного исследования по данной тематике обусловлена активным влиянием, которое различные средства массовой коммуникации оказывают на формирование имиджа политических партий в современных политических условиях. Правильный выбор эффективных каналов продвижения имиджа, наравне со стратегиями и методами формирования имиджа, имеет большое значение. Потребность в изучении имиджа ведущих французских политических партий во французских электронных СМИ вызвана необходимостью выявления успешных PR-технологий французских политических партий для возможного их последующего внедрения в российскую действительность. Научная новизна работы определена тем, что впервые в отечественной науке исследуются технологии формирования имиджа политических партий Франции накануне региональных выборов 2015 г. Объект исследования – имидж политических партий. Предметом исследования является процесс формирования имиджа политических партий в электронных средствах массовой информации Франции. Целью выпускной квалификационной работы является определение успешных коммуникативных технологий, использованных интернет-СМИ Франции при формировании имиджа ведущих французских политических партий. В соответствии с целью работы можно выделить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие политического имиджа и основные подходы к его структуре и типологии; 2. исследовать роль средств массовой коммуникации в формировании политического имиджа; 3. рассмотреть развитие интернет-СМИ в настоящее время во Франции; 4. выявить языковые средства и методы их использования французскими интернет-СМИ при формировании имиджа политических партий. Теоретическую базу составили труды Д.А. Вылегжанина, Д.П. Гавры, Е.В. Егоровой-Гантман, Е.В. Забурдаевой, И.Е. Минтусова, М.В. Захаровой, Л.В. Шарончиковой. Эмпирическую базу составили тексты, опубликованные на интернет-страницах качественных изданий "Le Figaro"и "Le Monde" в течение ноября 2015 года (за месяц до региональных выборов во Франции). Методологическую базу исследования составляют общенаучные и частнонаучные методы познания. Из общенаучных методов в данной работе нашли применение: общелогические методы научного познания (сравнение, анализ, конкретизация). В качестве частнонаучного метода следует выделить контент-анализ. Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложение.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d363d5f1be77c40d58a38
UUID: e929e027-7f08-4795-a08d-5c736e9b3306
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 124

Андреева Елена Алексеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3382134 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет