Индивидуализация в обучении английскому языку на среднем уровне

Индивидуализация обучения остается исключительно актуальной проблемой из-за групповой организации процесса обучения. Тем более это актуально для обучения иностранным языкам, поскольку процесс овладения иностранным языком является сугубо индивидуальным и зависит от многих индивидных свойств и личностных качеств. Внимание вопросу индивидуализации обучения уделяли многие ученые, психологи, методисты, среди которых: Инга Эриховна Унт, Ефим Изральевич Пассов, Алексей Алексеевич Леонтьев, Наталья Дмитриевна Гальскова, Наталья Львовна Галеева и другие. Несмотря на то, что тема индивидуализации обучения достаточно изучена, тем не менее, остаются противоречия, которые до сих пор требуют продолжения исследований в этой сфере. В частности, какие приемы обучения соответствуют различным видам индивидуализации в обучении иностранным языкам и в чем суть реализации индивидуального подхода в обучении на среднем уровне. Целью выпускной квалификационной работы является систематизация методов и приемов индивидуализации в обучении английскому языку на уровне основного общего образования. Объектом исследования выступает процесс обучения английскому языку на уровне основного общего образования. А предметом исследования – способы индивидуализации в процессе обучения на уровне основного общего образования на примере английского языка. Цель исследования, объект и предмет позволили сформулировать следующую гипотезу: всесторонняя реализация принципа индивидуализации в процессе обучения английскому языку на уровне основного общего образования способствует более эффективному развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, а также создаёт условия для самореализации личности. На пути к достижению поставленной цели представляется целесообразным решить следующие задачи: 1. Изучить цели и содержание обучения иностранному языку на среднем уровне. 2. Рассмотреть понятия индивидуализации в обучении английскому языку и термин дифференциации. 3. Исследовать способы индивидуализации на уроках английского языка. 4. Произвести анализ УМК на среднем уровне на предмет использования методов и приемов индивидуализации на среднем уровне английского языка. 5. Организовать и провести пробное обучение в школе. 6. Разработать рекомендации по использованию методов и приемов индивидуализации на уроках английского языка. В работе используются такие методы исследования, как теоретические так и эмпирические. Все эти методы исследования будут способствовать успешному выполнению задач.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Псковский государственный университет (ПсковГУ)

ID: 5f343776cd3d3e0001b80c9a
UUID: 20b6eb00-bef9-0138-185d-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 547

25.04

Бурминский Вадим

Псковский государственный университет (ПсковГУ)


1

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Бурминский Вадим
Актуальность обусловлена необходимостью индивидуализировать образовательный процесс, в целом, и процесс обучения английскому языку, в частности, ввиду представления в качестве стратегической цели образования создание условий развития личности обучающегося в современных Федеральных государственных стандартах. Теоретическая значимость данной работы заключается в уточнении и сопоставлении понят...

почти 4 года назад
Для лиц старше 18 лет