Инфлайт-журналы как новые медиа

Актуальность исследования. На высокий интерес к изданию инфлайт-журналов указывает тот факт, что к настоящему моменту практически все авиакомпании выпускают собственные журналы для пассажиров. До настоящего момента инфлайт-журналы не получили глубокого научного изучения. Считается, что контент инфлайт-изданий ориентирован на путешественников. Понятия «путешественник» и «пассажир» часто считают синонимами. Однако в контексте авиаперевозок это не так. Пассажиры – специфическая аудитория, изучение которой выявляет необходимость фрагментирования аудитории. Типология инфлайт-журналов является дискуссионным моментом среди исследователей СМИ. Инфлайты принято относить к корпоративным изданиям. Однако эти журналы представляют собой синтез корпоративного и медийного дискурса. В данном исследовании рассматривается типология инфлайт-журналов. Объектом являются российские инфлайт-журналы. Предмет – контент инфлайт-журналов, его особенности и тенденции к трансформации. Цель данного исследования – типология инфлайт-журналов, а также исследование контента в данном типе изданий. Среди поставленных задач – выделение инфлайт-журналов в отдельный тип СМИ, выявление специфики аудитории данного типа изданий, выявление журналистских жанров в инфлайт-журналах, характеристика инфлайт-журналов как новых медиа. Структура работы включает введение, первую главу, в состав которой входят параграфы «Корпоративные издания российских авиакомпаний», «Динамика развития инфлайт-журналов», «Аудитория инфлайт-журналов» и «Типологический анализ инфлайт-журналов», вторую главу, включающую параграфы «Журналистские жанры в инфлайт-журналах», «Понятие контента в современных СМИ», «Признаки конвергентности инфлайт-журналов», «Роль рекламы в инфлайт-журналах» и «Анализ контента инфлайт-журнала «Аэрофлот», а также заключение, список литературы и использованных источников. На основе изученных журналов «Аэрофлот», «Aeroflot World», «S7», «Уютное небо», «UAM» и других источников и исследований было выведено, что инфлайт-журналы являются конвергентным СМИ, в котором наблюдается слияние трех коммуникативных сфер: журналистики, рекламы и PR. Для реализации различных коммуникативных функций при создании инфлайт-журналов применяется контент-маркетинг. Данный тип СМИ является имиджевым и маркетинговым инструментом авиакомпаний.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88107966e12684ee9e67
UUID: 9af4e477-5b60-491f-bd74-ffbe6768775d
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 113

Смирнова Татьяна Викторовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 584,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет