Инфраструктурная эволюция портовых пунктов на трассе Северного морского пути

Разработанные в настоящее время проекты по промышленному освоению минеральных ресурсов арктической части России требуют реконструкции и сооружения инфраструктурных объектов, в том числе и портовых пунктов и портов, используемых для доставки грузов и вахты. Известные способы строительства портовых причальных стенок требуют выполнения большого объема землеустроительных работ, связанных с дноуглублением, доставкой к месту строительства машин, механизмов, оборудования, создания необходимых бытовых условий для производственного персонала, а также предусматривают значительный расход материалов, особенно для морских и океанских грузовых причалов. В условиях севера данные мероприятия – весьма затратные и трудоемкие. Наше предложение по реконструкции – это применение герметичных модульных трубопроводов – понтонов. Предлагаемый способ предусматривает фoрмирование причaльной стенки в виде плoта из нескoльких слoев герметичных трубoпроводов различнoго диамeтра, бoлее крупные из котoрых пролoжены ближе к пoверхности, чтo значитeльно снижaет матeриалоемкость и трудoемкость сooружения причaльной стeнки и рaзличных функциoнальных пoртовых соoружений.

Транспорт
Исследования

Вуз: Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова

ID: 5d266cde7966e1054b770e63
UUID: bb08b2b0-8593-0137-c486-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 5 лет назад
Просмотры: 20

10.5

Полозняк Тимофей

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 707,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет