Инновационная модель медиарынка Республики Корея

Аннотация выпускной квалификационной работы Кутуковой Екатерина Александровны «ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МЕДИАРЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ» Н. рук. — Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена быстрыми темпами развития медиарынка Республики Корея во всех его сегментах. Одной из лидирующих сфер являются IT-теологии, способствующие формированию информационного общества, которое все больше использует новые медиа. Именно в Республике Корея впервые в мире появился ресурс OhMyNews, который положил начало эры глобальной журналистики Web 2.0. Важными сегментами медиаиндустрии являются такие популярные по всему миру направления, как кей-поп и кей-драма. Цель исследования заключается в изучении современного медиарынка Республики Корея и выявлении уникальных инновационных механизмов его развития. Задачи исследования: — проанализировать этапы развития и современное состояние южнокорейской прессы; — изучить основные принципы государственного регулирования СМИ в Республике Корея; — выявить специфику современного южнокорейского телевещания в условиях посттрадиционной культурной среды; рассмотреть феномен кей-драмы и кей-попа в системе южнокорейской медиаиндустрии; — определить особенности новых медиа и журналистики веб 2.0. в Республике Корея Объект исследования: современный южнокорейский медиарынок Предмет исследования: ход модернизационного процесса национальной медиасреды Теоретическую базу составили труды Круглова Е.В., Ланькова А.Н., Ткачевой Н.В., Ли Дже Хёка, Чан Ён Су, Кю Хо Юма, Ли Бёнг Су, Ли Дже Кёна, Шим Сон Гына, Ыни Хонг и других. Эмпирическую базу исследования составили материалы южнокорейских СМИ (Hankyoreh Shinmun, Chosun Ilbo, Joongang Ilbo, Korea Herald, Koreaboo, OhMyNews, Seul Beats, Yonhap News Agency и другие) и медиа других стран (The Guardian, The New York Times, Forbes, La Gazette, «Коммерсантъ», Washington Post, The Wall Street Journal и другие). Хронологические рамки исследования охватывают 1990–2017 годы (упор делается на 2007–2017 годы). Методы исследования: общенаучные методы познания, историко-типологический, теоретико-типологический, интервью, наблюдение. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе были проанализированы этапы развития и современное состояние южнокорейской прессы и определены основные принципы государственного регулирования СМИ в Республике Корея. Во второй главе была выделена специфика современного южнокорейского телевещания в условиях посттрадиционной культурной среды, рассмотрен феномен кей-драмы и кей-попа в системе южнокорейской медиаиндустрии и определены особенности новых медиа и журналистики веб 2.0. Ключевые слова: Южная Корея, история, цензура, интернет, новые медиа, кей-поп, дорама, Веб 2.0, мобильные приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883f7966e12684eea475
UUID: 8a04e8a6-9425-464a-a806-78fb227c93e7
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 1090

Кутукова Екатерина Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет