Инструменты побуждения и вовлечения в вирусных медиатекстах

Аннотация выпускной квалификационной работы Тютина Александра Игоревна «ИНСТРУМЕНТЫ ПОБУЖДЕНИЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ В ВИРУСНЫХ МЕДИАТЕКСТАХ» Н. рук. – Горячев Алексей Александрович, кандидат филол. наук, ст. преп., Кафедра речевой коммуникации Очно-заочная форма обучения Специалистами давно замечено, что захватывать и удерживать внимание аудитории с каждым годом становится всё труднее. Эта проблема актуальна не только для рекламистов, блогеров, но и для традиционных СМИ. Одним из наиболее действенных способов сейчас является создание вирусных медиатекстов, ведь они содержат эффективные инструменты коммуникативного воздействия. Однако степень научной разработанности проблемы очень низка. Практически нет крупных исследований на эту тему, а те, что есть, содержат только анализ нескольких конкретных примеров. В работе мы пользовались такими методами как анализ, обобщение, сравнение, аналогия, гипотетический метод. Объектом исследования являются вирусные медиатексты в Интернете, а предметом – используемые в них их инструменты коммуникативного воздействия. Цель данной работы – выявить инструменты побуждения и вовлечения в вирусных медиатекстах; Поставленная цель определила задачи: – дать определение понятию «вирусный медиатекст»; – проанализировать имеющиеся теоретические работы на эту тему; – систематизировать механизмы коммуникативного воздействия на аудиторию; – составить выборку наиболее популярных вирусных видеороликов в Интернете; – определить инструменты коммуникативного воздействия на основе анализа отобранных роликов; В качестве основы эмпирической базы мы взяли данные статистик сервиса Google: самая популярная реклама (Leaderboard Ads Россия/мир); самые популярные видеоролики (Youtube Rewind Россия/мир); конкурс Cannes Lions. Структура дипломной работы: введение, Глава 1, Глава 2, заключение, список использованной литературы, источники, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88247966e12684eea0f7
UUID: c16c132f-1589-4b47-a2ef-65e0f972f652
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 26

Тютина Александра Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 825,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет