Инструменты продвижения культурных учреждений Москвы в медиа

В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены основные теоретические подходы к пониманию медийного продвижения и специфика применения медиакоммуникационных технологий в продвижении учреждений социокультурной сферы. Выявлены основные инструменты, используемые в контексте медийного продвижения некоммерческих организаций культуры, и проанализированы особенности коммуникационных стратегий наиболее популярных учреждений культуры города Москвы. ВКР направлена на то, чтобы проследить тенденции продвижения учреждений культуры в медийном пространстве и определить самые эффективные инструменты медиапродвижения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)

ID: 60ec0771e4dde500016d3c8d
UUID: 2df47cc0-c51f-0139-3d73-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 162

13.24

Татьяна Конюхова

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 17,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет