Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения территории (на примере Белгородской области)

42.04.02 Журналистика

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a65b57966e104f6f8582f
UUID: e8b01bc0-e5d1-0136-0277-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 6 лет назад
Просмотры: 59

Новах В.С.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет