Интеллектуальный глянец: творческие приоритеты фешн-журналистики

Аннотация выпускной квалификационной работы Колпиковой Полины Владимировны «Интеллектуальный глянец: творческие приоритеты фешн-журналистики» Н. рук. – Сметанина Светлана Ивановна, д. филол. н., профессор Кафедра теории журналистики и массовых коммуникаций Очная форма обучения Ключевые слова: интеллектуальный глянец, аналитические жанры, фэшн-журналистика. Актуальность исследования. Гламурная жизнь – воплощение красоты, моды и богемы, где не принято обсуждать ничего, вызывающего негативные эмоции. Отсюда идет сформировавшаяся идеология глянцевой журналистики – смотреть и восхищаться, а не читать и вдумываться. Актуальность нашего исследования обусловлена особым, уникальным статусом интеллектуального глянца в среде периодики «стиля жизни». В работе проводится подробный анализ отличия подобных журналов от других типов массовых глянцевых изданий. Кроме того, актуальность выпускной квалификационной работы продиктована и теми жанрами (проблемные статья и интервью), которые используются и популяризируются в интеллектуальной глянцевой журналистике. В качестве объекта данного исследования выступают аналитические проблемные статьи, портретные и проблемные интервью, публикации в формате «правила жизни». Предмет исследования – содержательно-смысловые и композиционно-речевые особенности интеллектуального глянца. Целью этого исследования является выявление современных приоритетов в содержании глянцевых изданий, которые именуют себя интеллектуальными или «умными» журналами. Исходя из цели исследования, мы определили решение следующих задач: 1) рассмотреть различные теоретические подходы к понятию «интеллектуальный глянец», а также выявить статус «умных журналов» в сегменте прессы стиля жизни; 2) провести анализ творческих и концептуальных приоритетов интеллектуальных журналов; 3) осмыслить своеобразие жанровых моделей, востребованных в исследуемом типе периодики. Методы исследования: анализ, синтез, дедукция и индукция. Теоретическую базу исследования сформировали труды таких специалистов, как Бахтин М. М.; Буряковская В. А.; Васильева В. В.; Дускаева Л. Р.; Коньков В. И.; Корконосенко С. Г.; Скобло Е. В; Сметанина С. И; Арнхейм Р.; Барт Р.; Маслоу А. Г. Эмперической базой исследования являются журналы SNC (2015-2017 гг.) и Esquire (2014-2016 гг.), L'Officiel (2015-2017). В структуру данной работы входят введение, две основные главы, их подглавы, общее заключение в конце проведенной работы и приложение.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88227966e12684eea0ac
UUID: ff71a55f-ba53-435e-a0da-07d706101d02
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 348

Колпикова Полина Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет