«ИНТЕРАКТИВНАЯ МОДЕЛЬ» УРОКА КАК ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нормативные акты как стран СНГ, так и дальнего зарубежья содержат не только рекомендации по внедрению, применению и оптимизации использования ИКТ в образовательных учреждениях, в том числе в классах инклюзивного образования, но и требуют выполнения их методического обеспечения. Это определило нашу цель создания адаптивного учебного материала на основе электронных образовательных ресурсов сервиса Web 2.0 для обновления методического обеспечения в контексте реализации модели инклюзивного образования. Сервисы Web 2.0 позволяют нам адаптировать учебный материал для преподавания английского языка детям с диагнозом «Задержка психического развития» в инклюзивной образовательной среде.

Народное образование. Педагогика
Статьи

Вуз: Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)

ID: 60e15131e4dde500019216bf
UUID: abac9d50-bebc-0139-39c3-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 9

55.52

Евгения Рамазанова

Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 824,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет