55.52

Евгения Рамазанова

Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)

Магистр


«ИНТЕРАКТИВНАЯ МОДЕЛЬ» УРОКА КАК ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нормативные акты как стран СНГ, так и дальнего зарубежья содержат не только рекомендации по внедрению, применению и оптимизации использования ИКТ в образовательных учреждениях, в том числе в классах инклюзивного образования, но и требуют выполнения их методического обеспечения. Это определило нашу цель создания адаптивного учебного материала на ...

0

9   0   0

Народное образование. Педагогика

Статьи

Дата публикации: 04.07.2021 06:12


ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ-РЕСУРСОВ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОМУ МАТЕРИАЛУ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Автор анализирует естественные барьеры в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также возможность повышения эффективности их обучения посредством информационно-коммуникационных технологий. Согласно проводимому исследованию ряд ИКТ-платформ может помочь оптимизировать модель обучения иностранному (английскому) языку детей ...

0

24   0   0

Народное образование. Педагогика

Тезисы

Дата публикации: 04.07.2021 06:09


ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ КОМПЕНСАТОРНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (исследуемый контингент учащихся – дети с ОНР и ФФНР)

В условиях прогнозирования и реализации научного исследования в области компенсаторного обучения детей на уроках английского языка совершенно необходимым становится анализ настоящего отечественного и зарубежного опыта с целью оптимизации процесса обучения иноязычному лексико-грамматическому материалу в условиях компенсирующего образования. Важно...

0

4   0   0

Народное образование. Педагогика

Статьи

Дата публикации: 04.07.2021 05:30


ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА LEARNINGAPPS КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обучение детей в условиях инклюзивного образования требуют методического обеспечения процесса совместного обучения различных категорий учащихся по уровню психического и физического развития. Использование обучающего web-приложения способствует оптимизации учебного процесса в условиях инклюзивного образования, позволяет развивать навыки речевой ...

0

139   0   3

Народное образование. Педагогика

Диссертации

Дата публикации: 04.07.2021 04:07


Для лиц старше 18 лет