ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ КОМПЕНСАТОРНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (исследуемый контингент учащихся – дети с ОНР и ФФНР)

В условиях прогнозирования и реализации научного исследования в области компенсаторного обучения детей на уроках английского языка совершенно необходимым становится анализ настоящего отечественного и зарубежного опыта с целью оптимизации процесса обучения иноязычному лексико-грамматическому материалу в условиях компенсирующего образования. Важно выявить наиболее значимые приемы и способы работы и, самое главное, обновить содержание обучающих методов для формирования разносторонне развитого, прогрессивного, конкурентоспособного подрастающего поколения. Актуальность данной темы обусловлена проблемой специальный учебных заведений, школ с частичным компенсаторным обучением и, конечно, переходом на инклюзивную модель образования.

Народное образование. Педагогика
Статьи

Вуз: Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)

ID: 60e14758e4dde5000192169f
UUID: cced9030-beb6-0139-39ba-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 4

55.52

Евгения Рамазанова

Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 387,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет