ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ-РЕСУРСОВ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОМУ МАТЕРИАЛУ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Автор анализирует естественные барьеры в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также возможность повышения эффективности их обучения посредством информационно-коммуникационных технологий. Согласно проводимому исследованию ряд ИКТ-платформ может помочь оптимизировать модель обучения иностранному (английскому) языку детей с ОВЗ в отсутствии какой-либо барьерной среды.

Народное образование. Педагогика
Тезисы

Вуз: Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)

ID: 60e1508ae4dde500019216b2
UUID: 47ed9ec0-bebc-0139-39bf-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 24

55.52

Евгения Рамазанова

Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 383,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет