Интерактивность как знаковая особенность привлечения аудитории в трансмедийных проектах

С появлением новых медиа начали появляться новые способы продвижения. Одним из таких способов является интерактивный маркетинг. Несмотря на то, что это довольно новое явление, оно активно используется в трансме-дийных проектах, заметно увеличивая и привлекая новых пользователей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61c7fdf8142bfa0001ac7dbd
UUID: de660040-483a-013a-fbda-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 4

Валерия Шабуцкая

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 236,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет